Одна моя подруга до недавнего времени все свои проблемы всегда держала в себе. Когда она была маленькой, и ей нужна была помощь родителей, те всегда говорили, что у них есть дела поважнее и некогда им на такую фигню отвлекаться. Если же у нее что-то болело, то ответ был один — поболит и пройдет. В редких случаях давали какие-то таблетки. В итоге она вбила себе в голову, что ее проблемы никого не касаются, и что она не должна никого просить о помощи. Так и жила до тех пор, пока на парах не потеряла сознание от боли.
Уже в больнице узнали, что у нее воспаление аппендицита, и нужна срочная операция. На следующий день мы с еще одной подругой спрашивали, как она могла не обращать внимания на такую боль. Подруга сказала, что пила обезболивающее и не считала нужным оповещать кого-то об этом, и идти к врачу. Долго нам пришлось ей объяснять, что делиться проблемами (тем более физическими) с близкими — нормально, и что не нужно забивать на них, ожидая, что все само пройдет. Тогда она нам и рассказа про свое детство (до этого всегда избегала этой темы). И вот я уже несколько дней пытаюсь понять ее родителей, и как так можно относиться к своему ребенку.
Есть у нас на работе одна капризная женщина, которая типа очень любит острое, и всё что можно перчит или поливает острым соусом. Однажды на посиделках отдела в день рождения сотрудника, она в очередной раз закапризничала, что на столе нет перечницы или чили-кетчупа (она считает нормальным выразить такое недовольство за столом). Тогда на следующий д. р. другого сотрудника я принес бутылочку острейшего коричневого соуса, которую мне друг привез из Мексики. По его словам, даже мексиканцы добавляют этого соуса на кончике ножа на порцию. Об этом я тоже предупредил.
Та женщина, увидев размеры бутылочки, не постеснялась заявить, что этого мало, и залила им кусок мяса, который мигом запихнула себе в рот... Далее она вскочила из-за стола, не могла ничего сказать, просто орала басом. Она полоскала рот холодной водой и даже молоком, выбегала на улицу и вдыхала морозный воздух, выпила всю воду из кулера, но всё тщетно. Зато после этого случая она на посиделках или просто на обеде сидела молча, не вспоминая про остроту.
У меня везде — на ноутбуке, телефоне, домашнем компьютере — стоят пароли, которые я никому не разглашаю. Все началось еще с родительского дома: моя сестра могла удалить нужные мне программы и документы, потому что, видите ли, на ее игрушку места не хватало, да и мама постоянно лазила по моим перепискам, оправдываясь, что я ничего не рассказываю, а ей же интересно. Тогда я каждый день получала потоки истерик, что родным людям не доверяю, пока не съехала от них.
А теперь я расстаюсь уже со вторым парнем, потому что мне надоели его скандалы с требованиями либо назвать пароли, либо убрать их. Я не понимаю, зачем мне это делать. У него есть свои телефон и компьютер, чего ради шариться по моим гаджетам? Он доказывал мне, что это показатель доверия, а на мой взгляд показатель доверия — это признать право партнера на личную жизнь и не лезть в личное пространство. При этом ни первый, ни второй парень не собирался давать мне доступ к своим гаджетам, но они считали, что в этом ничего такого нет, они же мужики, имеют право. Мне, собственно, их гаджеты и не нужны, но я не вижу логики в таком поведении.
Мой биологический отец оставил нас с мамой в трудные времена, когда маме месяцами не платили зарплату, а её родители умерли и некому было нам помочь. Мы переехали в общагу на окраину города, мама мыла полы, бралась за любую работу, но всегда находила на меня деньги и возможность быть со мной, мы вместе что-то мастерили, шили, готовили, гуляли.
Мама всегда говорила, что нужно учиться, учиться хорошо, чтобы добиться хорошей работы и хорошей жизни. У неё не получилось выучиться, она всю жизнь работала медсестрой, получала мало. Поэтому училась уже я.
Действительно, я получила хорошее образование, нашла работу, где потихоньку стала продвигаться. Удачно вышла замуж, мы с мужем очень обеспеченные люди. Я вытащила маму из общаги, купила ей небольшую, но уютную квартиру, помогаю деньгами. У неё даже появился ухажёр!
Но недавно объявился мой биологический отец. Нашёл меня, вычислил, где я работаю (это сделать несложно, фамилия редкая, легко найти информацию в интернете). Припёрся и стал говорить, как любит меня, как хочет быть моим отцом. Мне, [м]лять, 33 года, он мне не нужен, я послала его куда подальше. Но он начал угрожать, что подаст в суд на алименты, типа он инвалид, ему нужна помощь. Плюс ко всему его мать, моя бабка, лежит после инсульта, на нее уходит много денег, которых у больного отца нет. Поэтому я, как дочка, должна помочь, даже обязана. А если не захочу, то будет суд.
Я была в шоке, почитала про прецеденты, когда детей обязывали платить своим родителям, даже если они и не участвовали в их жизни. Поняла, что мне светит эта нервотрёпка. Расстроилась. И тогда мой муж поговорил с моим папашей. И он пришёл и сказал, что просит у меня прощения и больше не будет беспокоить. Муж нехотя рассказал, что пригрозил избить отца до полусмерти так, что он забудет, что у него когда-то была дочь, и сил не будет с кровати встать, не то что дойти до суда. Отец жалкий, но мне его не жалко. Спасибо мужу, что защитил меня.
Сестра попросила посидеть с ее ребенком, но у меня в этот день был корпоратив. Отказалась, ребенка она оставила с соседкой. Перед приходом соседки сестра убиралась и оставила какое-то средство в детской. Племянник глотнул какой-то жижи из этой бутылки. Несмертельно, но попал в больницу с отравлением. И все решили, что виновата не сестра, которая оставила бутылку, не соседка, которая не следила, а я! Ведь если бы я осталась с племянником, сестре бы не пришлось убираться в квартире. Л — Логика.
Очень боюсь новогодних желаний. Все началось шесть лет назад, когда я по глупости загадала, чтоб у парня сбылось его желание. А он загадал дочку! Итог: узнала о беременности девятого февраля, и была уже месяц беременна.
Потом три года ничего не загадывала. На четвертый решила дерзнуть. Загадала... УМА! В итоге весь год делала ошибки, на которых только бы дурак не научился. На пятый загадала... ТЕРПЕНИЯ! И весь год я попадала в ситуации, где единственным выходом было терпеть и ждать.
Ну, думала, что этот год закончится и загадаю, наконец, что-нибудь более пригодное, как узнаю, что я беременна! Двойней! На мою шутку, что опять кто-то детей загадывал, МОЙ папа засмущался. "Внуков, — говорит, — хотел". А я на этот Новый год загадала больше смеяться, ибо жизнь моя — сплошное волшебство :)
Первый мой лифчик мы пошли выбирать с папой. Первые месячные были страхом и ужасом, что я умру, потому что я не знала, что это такое. Когда гуляла с бабушкой, многие говорили, какая у вас дочь красивая, принимая её за маму. Все счастливые моменты связаны с бабушкой и папой. А мама… так и сидит целыми днями за компьютером, проживая свою жизнь с виртуальными друзьями, они ей дороже и интересней.
До чего же за[дол]бали все эти удалёнщики, которые ходят работать в кафе с ноутбуками! Сядут, воткнут в розетку свой ноутбук, возьмут чашку кофе (предварительно сфоткав её и выложив в соцсети с многозначительной надписью) и в лучшем случае какую-нибудь закуску, и сидят часами! Занимают места, потому что в кофейнях обычно поток быстрый,
Вчера зашла попить кофе в перерыв. И я, [м]лять, как будто не выходила из офиса своего! Полно народу, эдакий опенспейс, специально посчитала, что из 16 столиков 9 были с ноутбуками! У кого-то созвон (ой, простите, колл! ), а потом ещё колл по обсуждению с кем-то другим предыдущего колла. У второго тоже колл. Третья записывает видео на фронталку, я правда, не знаю, слышно там что-нибудь или нет, потому что стоит гул, но что-то [зв]издит про моду. Четвёртая проводит онлайн занятия по инглишу, тренирует фонетику, мать её, межзубные звуки, фыркает и плюётся. Ещё один что-то печатает, параллельно по телефону обсуждает. Ещё одна люто херачит по клавиатуре пластмассовыми своими когтями. И всё это вокруг меня, [м]лять!
Я просто хочу попить кофе под приятную, ненавязчивую музыку, насладиться видом из окна или видом красивого зала. Я не хочу ходить по чужим проводам по полу (розеток не хватает, какие-то столики стоят в центре и оттуда тянутся вилки к розеткам на стенах).
Кофейни — это не рабочие места! Работаете удалённо — обеспечьте себе, с@ка, ДОМА рабочее место! И там [зв]издите и клацайте. Если у вас дома ремонт с перфоратором/двадцать маленьких детей/больная Показать ещё бабка/потоп/пожар, да похрен что, валите в коворкинги, сейчас их полно в мегаполисах! Специальное место, где можно сидеть и работать. А в кафе ходят, чтобы поесть и попить, а не работать там и мешать другим, сраные деловые колбасы, [м]лять!
Я врач акушер-гинеколог. И я искренне не понимаю, почему люди настолько безграмотны в вопросах строения собственного тела и физиологии. В школе из шести лет биологии пять лет изучают инфузорию, как размножаются папоротники и строение жевательного аппарата у бабочек (грызуще-сосущий, кстати) и всего один год изучают анатомию человека. Хотя, без этой информации человек смог бы жить, на крайний случай посмотреть канал дискавери. А о ceксуальной безграмотности я вообще молчу. Вот и выходит, что люди знают о папоротниках, но не знают, что аборт - это не метод контрацепции, что после хламидиоза можно стать бесплодной, что чеснок в носу и в других отверстиях не поможет от гриппа, что с помощью соды не похудеть. Таких примеров и еще более страшных могу привести тысячи. Иногда просто за голову хочется хвататься.
Я впервые увидел её на улице по дороге домой. Она сидела на обветшалой остановке и пыталась согреться, кутаясь в тонкую курточку в двадцатиградусный мороз. Каюсь, хотел пройти мимо, подумав, — не мое дело. Но она так дрожала...
На вопросы "кто она" и "что случилось" не отвечала, может, стеснялась, может, боялась. Холодало, я решил отвести бедняжку
Девчушка наконец почувствовала безопасность и заговорила. О том, как жила в семье наркоманов, как мать отправила работать проституткой, как юное тельце долго изнывало от боли, про жуткий побег из родного города. Она мыла полы в маленьком магазинчике и за это могла спать в подсобке, пока он не закрылся. Последнюю неделю спала на улице, иногда, если посчастливится, на вокзале. Я уложил ее на диванчике, накрыв двумя одеялами, а утром пообещал решить, что будем делать дальше.
Когда проснулся, ее уже не было. Диванчик пуст, дверь захлопнута. Она взяла с собой только пару сушек из вазочки на кухне. Полиция искать отказалась, поэтому я, как мог, пытался сам, но она, словно мираж, бесследно исчезла.
Пять лет спустя я встретил ее вновь. Опять на улице, но не в том городе, не на той улице. Не замерзшую, не в обносках. Прекрасная, посвежевшая, она гуляла с маленькой дочкой на детской площадке. И в миг, когда наши взгляды пересеклись, я ощутил невероятное чувство. Это было счастье.
Сижу на новой работе и слышу, как у коллеги скрипит офисное кресло. И думаю только о том, как опустилась бы сверху на его член и сладко насаживалась бы на него под ритмичный скрип этого дурацкого кресла, а потом была бы хорошенько вы[дол]бана раком над столом. Коллега самый обычный, в коллективе есть мужчины красивее, но хочется именно его, не понимаю, почему так. Фантазирую, дрочу, не подаю виду и ничего не делаю, ибо он женат.
Моя мама – медик в автобусном парке. Лечить права не имеет, но вечно лезет со своими народными рецептами. И вот пришёл водитель: 50 лет, кашель замучил. Мама посоветовала ему свежий имбирь тереть на тёрке и в чай добавлять... Прошла неделя или больше, прибегает довольный мужик с шоколадкой:
– Доктор, спасибо Вам большое за рецепт!
– На здоровье! Прошёл кашель?
– Да черт с ним, с этим кашлем! У меня ТАК стоит, что с женой по несколько раз на дню уединяемся! Только в молодости такое было! Спасибо Вам и от меня, и от жены огромное!
Самая стыдная история в жизни случилась со мной 4 года назад. Иду с ночной смены, время 7 утра. На меня буквально вылетает из квартиры под нами бабка и начинает орать, что не могла уснуть, всю ночь слушала наши стоны. Стыдила меня минут 5, а стояла и думала: "Всё, приехали". Развернулась и пошла в магазин. Купила 3 бутылки вина, написала на работу, что возьму отгул. Подхожу к двери и понимаю, что так нельзя, я сейчас мужа этим же вином по голове огрею и сяду за убийство. Открыла бутылку, сижу в подъезде, пью. Не заметила, как уснула.
Проснулась в своей кровати, муж осторожно пытается выяснить, что это было. А лежу и думаю: ну какие стоны, из мужа в постели звука не вытянешь, а еще он спину недавно потянул, да и бабка глуховата, мы её телевизор каждый вечер слушаем на полную громкость, это как орать нужно, чтобы она уснуть не смогла? Смотрю на мужа и понимаю, что всё это бред полный, а вот он ждёт объяснений. Соврала, что меня с работы уволили, правда, пришлось на самом деле уйти оттуда. Но через неделю нашла работу без ночных смен с такой же зарплатой.
Призналась мужу только через год, когда у бабки окончательно крыша поехала и она стала на людей кидаться. Муж очень смеялся, сказал, что всё к лучшему.
Всегда знала, что люди завистливые. Но что завидовать могут родные и близкие, узнала совсем недавно. Четыре месяца назад купили с мужем квартиру. Наконец-то закончились метания по съемным. Это чувство нельзя передать — наконец-то это ТВОЕ! Купили сами, не беря ни у кого в долг или кредит. И вот тут началось: на нас полилась куча грязи... Звонки с рассказами, что квартира у нас маленькая, страшная, что в жизни в такой бы и за бесплатно не жили... Звонки с истериками в духе: "Как это вы окна поставили? А деньги взяли откуда? " Рассказы, как мне поперло в этой жизни, и мужа отхватила, еще и квартиру купила... А вон братья и сестры несчастные ютятся с родителями, вечно им денег на развлечения не хватает, а мне все с неба упало. Два месяца как ни с кем из родни не общаюсь. Вот так честно заработанные квадратные метры показали истинное лицо самых родных и близких.
Я вышла замуж за вдовца с двумя детьми, живём вместе уже два года, общих детей нет. Так совпало, что он больше не хочет, а я чайлдфри не только по убеждениям, но и из-за проблем по женской части.
И все эти два года мои родственницы и подруги не могут успокоиться. Во-первых, из меня постоянно пытаются вытащить признание, что я вру, когда говорю, что у меня хорошие отношения с детьми мужа; что они на самом деле меня ненавидят и мечтают настроить своего отца против меня. А я со своим мужем именно благодаря его детям и познакомилась, мы с ними на одной собачьей площадке с питомцами гуляли.
Во-вторых, меня постоянно пытаются убедить, что я обязана хотеть своего ребёнка. Чего мне только не советовали: подставлять детей перед мужем, чтобы он сплавил их каким-нибудь родственникам, тайно прекратить пить таблетки, проколоть презервативы. Даже мама, которая в курсе моих проблем со здоровьем, постоянно скидывала мне адреса клиник и уговаривала на ЭКО. Никакие мои объяснения не слышали.
Когда меня совсем достали, я стала закидывать родственников и подруг рекламой слуховых аппаратов и адресами клиник, где лечат нарушения слуха. Обиделись.