Самые теплые воспоминания детства - это когда у бабушки и дедушки в деревне собиралась вся родня. Дяди, тети, мои двоюродные братья и сестры - всего человек 20! Летом утром на улицу выносили радио и окунались в работу - помогали бабушке и дедушке по хозяйству. Рубили дрова, косили траву, пололи огород, кормили домашнюю живность, выбивали коврики. Нам, детям, тоже давали мелкие задания, и мы, справившись с ними, играли в игры - прятки, салочки, в доктора... у каждого было свое дело, и при этом все были такие сплоченные. А вечером, после поездки на озеро, обязательно семейный ужин с самыми простыми, но самыми вкусными бабушкиными блюдами из печи. А на ночь детям стелили на полу матрасы, и это было такое приключение - спать всей гурьбой на полу!
Щемит сердце, когда вспоминаю те времена. Бабушки и дедушки уже давно нет, да и родня стала меньше общаться без них. Если бы была машина времени, обязательно вернулась бы в те дни хоть на пару часиков...
Поздний вечер. Моё семейство улеглось спать. Жена рядом уже дремлет, посапывая, и только я, выспавшись днём после ночной смены, что называется, "луплю глаза". Через приоткрытую дверь в детскую слышу, как младший сын-семилетка рассказывает старшему (15 лет) страшную историю. Типичное "в чёрном-чёрном лесу, в чёрном-чёрном замке…", но длинно и витиевато. Чувствуется, что как минимум половина повествования — отсебятина, придумываемая прямо на ходу, но получается вполне складно. Жаль, подробностей не слышу, поскольку и жена рядом сопит, да и голос младшего слабеет, замедляется — его явно клонит в сон.
Вскоре наступает тишина. Через минуту-другую она прерывается уже басовитым полушёпотом старшего, переспрашивающего, чем всё кончилось. И в голосе его... неподдельный страх! Старший сын уже давно выше меня ростом, самбист-медалист со спортивным разрядом. И по-настоящему взволнован детской страшилкой-фантазией! Младший не отвечает, наверняка заснул. Старший тихо (как ему кажется) [м]лякает, поскрипывает кроватью и шуршит текстилем. Должно быть, укрылся одеялом по самые уши.
Я лежу и улыбаюсь, сожалея лишь о том, что если завтра младшего с утра попросить пересказать свою историю, то он не вспомнит из неё даже половины. А старший убежит на тренировку раньше, чем я проснусь.
Когда училась во 2-м классе, среди пятерок у меня начали появляться тройки. Уже не помню почему: то ли халтурить начала, то ли материал не поняла, так-то я училась хорошо всегда. И однажды утром, отправляя меня в школу, мама строго сказала: "Принесешь еще хоть одну тройку - выгоню из дома!". В этот день у нас было две проверочные работы, и по обеим я получила двойки! У меня был такой шок! Уходя домой, я ревела, на вопрос воспитателя, пришедшего вести продленку (я на нее не оставалась), ответила, что мама обещала из дома выгнать за тройку, а я аж две двойки получила! Воспитатель засмеялась: "Ну, я тебя к себе заберу!" — а мне реально не до смеха было. Шла домой, обдумывая какие вещи мне надо собирать с собой, где и как я буду жить, на какой помойке питаться. Дома прощалась со всеми своими куклами, думала, их больше никогда не увижу))
Бывшая решила порвать со мной в мой день рождения. Мы жили вместе и когда я проснулся, умылся и пошел на кухню, она встретила меня с радостной улыбкой на лице и фразой: «Я хочу сделать тебе самый ценный подарок — жизнь без меня». Самое интересное, что у нас все было хорошо. Мало ссорились, заботились друг о друге. Я в тотальном а[ут]е просыпаюсь до конца и спрашиваю, почему так. Внятного она ничего не объяснила — только налила воды про проблемы в ней. Я попил кофе и весь день пытался с ней поговорить и узнать истинную причину, пока она собирала вещи. Истину я узнал только вечером, когда за ней заехал ее новый хахаль на новеньком джипе и помог спустить вещи. Оказалось, что я лох, у которого нет машины и ездящий на метро, а у нового парня есть машина! Вот и причина! А то, что мы живем в купленной мной двушке недалеко от центра города, а они уехали в его съемную однушку — вообще ничего не значит! Вот такой вот подарочек я получил себе на день рождения.
Отправились с друзьями в поход в лес на три дня. Одна барышня забыла тёплые штаны, кофту, спрей от комаров, шампура. Зато взяла ночную рубашку, комнатные тапочки и бигуди. [м]ляЯЯТЬ!
Два года назад бросила жена. Всё произошло после того, как она подсела на различные женские пикап-тренинги и видеоканалы, где девушек учат искать себе богатых парней и разводить их на шубы, иномарки и бриллианты. Я — обычный токарь, получаю зарплату чуть выше среднего показателя по региону, поэтому новый Мерседес мог бы позволить себе, разве что, в долгосрочный кредит.
Ну, ушла и ушла, добра ей. Делить было нечего, квартира родительская, развод оформили быстро. Вроде не спился, работаю дальше. И тут объявилась бывшая супруга. Она - в тюрьме. Оказалось, что её мечта сбылась, и она нашла себе заветного миллионера, который подарил ей те самые шубу и Мерседес, свозил её на острова и устроил бухгалтером в свою фирму. Через несколько месяцев на фирме повисли десятки миллионов долгов и ряд уголовных дел за мошенничество с недвижимостью, а новоявленный миллионер вовремя удрал в Европу с чемоданом денег.
Теперь благоверная просит денег на адвоката, её родители винят меня во всех её бедах, а я мечтаю пообщаться с человеком, который провернул столь гениальный план.
Кто-то из девушек говорит, что без частого и хорошего ceкса их накрывает депрессия. И я радуюсь за себя! На ceкс мне наплевать. Есть — хорошо. Нет — не беда. Хороший, плохой — мне без разницы. А вот что реально может вогнать меня в депрессию, так это нулевой баланс на карте. Чем больше денег у меня — тем ярче жизнь. И проблемы — не проблемы. И уверенность в завтрашнем дне. Красота! А когда денег нет… Страх, тревога, неуверенность.
Мой дед был очень воспитанным человеком, даже слишком, а еще никогда ни с кем не делился проблемами, все сам да сам. Никого не ругал и никого не хвалил, что в душе у него было – никто не знал. Отличник в школе, в университете, карьера в военном деле. Хорошо зарабатывал, но никогда не шиковал. Просто делал так, чтобы его жена и два
И тут родилась я. Только ко мне он проявлял открытую любовь, сидел со мной, покупал вкусняшки (каждый день приносил мороженое или киндер), на день рождения дарил самые лучшие игрушки, особенно помню большую розовую карету с лошадкой. Учил играть в домино и карты по правилам, как взрослые, хоть и было мне 5 лет. О себе он мне ничего не рассказывал, а я была мелкая, чтобы интересоваться. Он мог часто заходить ко мне в комнату и спрашивать, как дела, а потом просто сидеть.
Мне стыдно, что к 12 лет меня стало это бесить. Тогда я не знала, что дедушка умрет от рака через год. Он обожал меня, это знали все. Таким его никто и никогда не видел, улыбающимся со светящимися глазами, добрым дедушкой, который обожает свою внучку-принцессу. Рак быстро прогрессировал, он не мог ходить. Но когда видел меня – вставал, улыбался, будто самый здоровый. «Со мной все хорошо».
Прошло уже 10 лет. Очень жалею, что так и не узнала о его жизни, не расспросила. Ведь он бы мне рассказал. Снится дедушка редко, но во снах я плачу от счастья. Красивый, с прямой осанкой, в военной форме, с черными усами, улыбается. Мне кажется, он мой ангел-хранитель. Как я скучаю….
Когда мне было 13, я перешла в новую школу. Родители развелись, отец забросил меня после развода. Из большой красивой квартиры в хорошем районе мы переехали в однушку на окраину, где жили в основном работяги с завода и их потомки.
Новая школа оказалась неприветливой, бедной и грязной. Я раньше училась в лицее, но после развода мама не смогла
Надо мной начали сначала смеяться, а потом издеваться, причём откровенно и очень жестоко. Я была довольно робкая, но пыталась дать отпор. Но как дать отпор, когда против тебя все? Учителя ругали одноклассников, если я жаловалась на них, но после моих жалоб было только хуже. Маме я говорила, но она была в депрессии после развода и сутками работала, чтобы как-то нас прокормить. И я терпела и справлялась одна. В портфель мне лили воду прям на учебники, мою куртку возили по грязному полу в раздевалке, в тетрадях рисовали письки, писали про меня матом в туалете. Я терпела, пока меня не тронули лично. Одна местная звезда, накрашенная и одетая в 8 классе, как шлюха на заправке, наступила мне на ногу специально и оторвала ремешок от туфлей, которые мама купила едва ли не на последние деньги, и я их берегла очень. И мне сорвало башню. Я отмудохала эту девку на перемене так, что меня не могли оттащить от неё два учителя, а она попала в больницу. Трещина в ребре, два выбитых зуба, гематомы по всему телу и лицу, вырванные клочья волос так, что остались залысины, расцарапанная рожа, сломанный палец на ноге.
Был грандиозный скандал и разбирательство. Меня поставили на учёт в детскую комнату милиции. Мама была в шоке, но этот случай вывел её из депрессии, потому что она занялась мной. Но с тех пор меня в классе не то чтобы перестали трогать или стали уважать, а признали авторитетнейшей из авторитетных. Мне дали кличку Лютая. Представьте себе просто: скромная, толстенькая девочка в очках, круглая отличница и вдруг Лютая! Но лучше уж так, чем как раньше.
Я проучилась в этой школе ещё два года, а потом мы с мамой уехали в другой город к бабушке, я пошла в другую школу, где всё было нормально.
Сейчас у меня самой дочка-подросток, ей 14. В прошлом году меня вызывали в школу, потому что она подралась с одноклассницей и поцарапала ей руку. Причина: одноклассница и её две подружки исподтишка на уроке шипели моей дочери, что она прыщавая чушка. Прям так и шипели: "Чушшшшка". И так несколько недель. Учитель сказал, что это обычные подростковые разборки, ничего такого. А я посоветовала бить. Дочь и ударила главную. Разбирались, скандалили с её мамашей, но разобрались. Я считаю, что конфликты можно и нужно решать мирно и языком. Но иногда кулак решает куда больше.
«РЕБЕНОК БОЛЕЕТ»
Эта фраза определяла последние 5 лет моей жизни. Через полгода после рождения сына у него начались диатезы и прочая аллергическая чехарда. У жены с тещей напрочь сорвало крышу. «РЕБЕНОК БОЛЕЕТ» - поэтому: приходя с улицы (в коридоре заставили поставить дополнительную дверь, чтобы получился тамбур) – нужно раздеться,
При этом ничего жуткого у ребенка нет: ну аллергия, на пыльцу, кошачью шерсть, яйца и рыбу. Всё это сейчас лечится приемом одной таблетки в день. Но таблетки практически не дают – «ХИМИЯ». Однажды, когда жена попала в больницу с гастритом (от «здоровой пищи»), а теща на 3 дня уехала в деревню – я гулял с ним в парке. Никакой аллергии, ребенок веселый, личико из серого стало розовым. Что мне было потом, когда меня попалили!
Попытка как-то повлиять на ситуацию – «ты хочешь ребенку смерти». Консультировался с юристами, медиками – пока нет непосредственной угрозе здоровью и жизни ребенка ничего сделать нельзя, «вот если они его не пустят в школу…» Только они настолько неадекватные, что педиатры, храня свои нервы, напишут любые справки о домашнем обучении.
В общем, ушел я от них. Деньги даю, с сыном не вижусь – остохренела процедура входной «дезинфекции», да и ребенок, накрученный женой и тещей, ведет себя как волчонок. А встретиться наедине невозможно.
Сижу, думаю: куда делась она - мой любимый ласковый игривый котенок, с которой мы гуляли, дурачились, которая обожала смотреть сериалы, свернувшись у меня на коленях. Где в ней пряталась эта истеричная идиотка...
Все лето, каждые выходные, ездили с мужем делать ремонт на изрядно запущенной маминой даче. Денег с нее, конечно, не брали никаких, да она и не предлагала. Работали, можно сказать, за свою выгоду — килограмм малины с разросшихся после затопления кустов, яблочки с древней бессмертной яблони…
Первым делом провели свет и водопровод, привезли мангал, поставили качели, надувной бассейн. Хорошо поработали днем — хорошо отдохнули вечером. До идеала, конечно, далеко, но уже к концу лета участок и домик преобразились из заброшки до жилого состояния.
Приехала мама, чтобы заплатить за электричество да посмотреть, что да как. Она была в ярости. "Качели?! Бассейн?! Мангал?! Вы что, на МОЕЙ даче ОТДЫХАЛИ?! Конечно, ремонт еле идет, вы же тут жопы в бассейне моете! " х[рено]сосила нас, лодырей, на весь СНТ, да еще и до смерти обиделась, что мы не взяли ее в машину до города, а отправили ждать дачный автобус. На дачу больше не ездили, с мамой не общались.
Недавно звонит, говорит: "Я вас прощаю, но в этом году буду ездить с вами и все контролировать! " А это уже история о том, как я впервые вслух послала мать на хер...
На меня обиделась хорошая знакомая. Живем рядом, иногда ходим друг к другу поболтать за бокалом вина, выпечкой друг друга угощаем и т. д.
Недавно ей сделали небольшую операцию. После выписки я, конечно же, зашла ее навестить, принесла тортик, шарики и цветы. Сидим, пьем кофе, и тут знакомая говорит, что врачи запретили ей месяц напрягаться и поднимать тяжелое, а дома уже такой срач, аж тапки к полу прилипают. И дальше идут ну очень прозрачные намеки на то, что какая бы я была молодец, если б по-дружески убрала у нее хотя бы на кухне (так и сказала: "Хотя бы! ").
Если бы она жила одна, как перст, я бы без вопросов ей всю хату отпе[тух]ила лучше, чем мистер Проппер. Но вообще-то у нее есть муж 35 лет от роду и две тринадцатилетние дочери-близняшки, кобылы выше меня на голову, косая сажень в плечах. Немного опешив, я поинтересовалась, почему не привлечь к уборке домашних? Знакомая с обидой ответила, что это их дело, а с моей стороны не очень красиво совать нос в чужой монастырь. Так я и не совала, пока меня не попытались назначить уборщицей при трех здоровых лбах!
Самое интересное, что рассказала эту историю коллеге на работе, а она такая: "Если попросили, надо было помочь, видимо, есть причина". Конечно, есть! Имя ей — наглость, [м]лядь.
Прихожу домой и нарываюсь на скандал. Жена орёт, дочь орёт, еле успокоил и послушал. Предыстория такова, что у жены есть сестра и племянница — большие любители поездить на чужом горбе, и после пары случаев я запретил жене помогать им деньгами. Жена работать не хотела никогда, я хорошо зарабатываю, но трутней кормить не собираюсь, тем более моя дочь хоть и младше той сестры, но подрабатывает и учится. Жене не помогать семье сестры неудобно, и она решила проблему оригинально — стала обеспечивать племянницу одеждой и вещами. И все бы ничего, но всё это она забирала у нашей дочери со словами: «Нужно делиться, не жадничай, им нужна помощь». Дочь у меня с характером, жаловаться мне не стала, и после очередного исчезновения из гардероба просто собрала в две большие сумки самые красивые вещи мамы и отвезла их к тете, мол, мама вам дарит, говорит, вам нужнее. Та, естественно, сильно обрадовалась и даже после скандала вещи возвращать отказалась. Жена орёт на дочь, дочь гнёт линию, что мать сама велела всем делиться, ну и что, что вещей у жены меньше.
Короче, ржал я как ненормальный. Жену унял, дочь поддержал, теперь думаю, что разводиться надо, наверное, неизвестно, чем еще жена захочет поделиться со своей семейкой.
Забочусь о ребёнке моего страшного брата ещё со школы. Когда он родился, брат с супругой скинули младенца на моих родителей, а сами свалили за бугор "работать". Мои родители не были рады новоиспеченному внуку, поэтому абсолютно все заботы о нем переложили на меня, за исключением того времени, пока я был в школе. Уже 10 лет я в прямом смысле занимаюсь его воспитанием и обучением.
Мне 25 лет, а я не могу съехать от родителей, потому что должен полностью следить за пацаном. Родители тоже странные, съехать с ним не дают, а вот помочь мне хоть с чем-то, что касается мальчика, не хотят. Больницы, запись в садик, в школу, в кружки, гуляние, досуг, обучение — занимаюсь этим я. Брат с женой приезжают раз в год, повидаться с сыном. Мальчик в них не видит родителей, они для него чужие. И я его понимаю: родители кинули, не звонят, появляются только на новый год, к себе не забирают, зато там ребёнка заделали и спокойно растят.
В общем, не знаю, как дальше быть. Чувствую ответственность за него, он ко мне очень привязан, но и мне тоже хочется начать строить свою жизнь, но если оставлю его с родителями, то сильно сомневаюсь, что они будут хоть как-то за ним следить. Я запутался.
Отправила сына в элитную гимназию. Отваливала денег ежемесячно, как хорошая зарплата по нашему региону. Гимназия обещала вырастить интеллектуальную элиту, а по факту сын стал неуправляемым снобом. В гимназии внушали, что вокруг недостойное нищее быдло, а только у них тут все лучшие и право имеющие. Кто-то из учителей доносил это завуалированно, а кто-то не стеснялся говорить прямо. За всю начальную школу ничему толком не научили, мы сидели на репетиторах. Кружки все платные, но бесполезные. Одна школьная форма стоила немалых денег, а её нужно несколько комплектов: костюм с пиджаком, два галстука, жилет.
К 5 классу сын стал просто ужасен: ленивый, хамский, всё стал измерять только деньгами, друзей нормальных не нашел. К нему в гости приходили одноклассники — высокомерные выскочки, я была в ужасе. Мы из очень обеспеченной семьи, но я не могла смотреть на то, что делают с сыном. Муж был со мной согласен, и мы перевели его в обычную школу во дворе. И он снова стал нормальным: хорошо учится, нашел нормальных друзей. Учителя хорошие, знания дают крепкие, хотя репетитор у нас остался, но всего один. Сын стал человечнее, участвует в волонтёрском движении, с учителем ездят в приют для животных, помогают там.
Сейчас он в 7 классе, нормальный мальчишка. Единственное, что меня пугает, — это то, что та самая гимназия работает и ежегодно выпускает несколько десятков испорченных детей.