Однажды пятилетнему мне захотелось иметь сестрёнку или братика, тогда я спросил маму, откуда берутся дети. Она отправила меня за ответом к отцу, тот перенаправил к бабушке, она, в свою очередь, к деду. Тот дал мне почитать какую-то старую книжку с картинками, как потом оказалось, это была Камасутра. Пара там была изображена в виде каких-то божеств с огромными глазами, миллионом украшений на шее и нелепыми причёсками. После этого я ходил долгое время грустным, так как не знал, где мне взять денег на все эти прибамбасы, а значит ни сестрёнку, ни братика я не получу. Потом я очень сочувствовал родителям, что им пришлось так помучаться, как паре в книжке, и потратить столько денег на украшения для себя, чтобы появился я. Братика я, конечно, всё же получил, но долго сокрушался потом насчёт потраченных денег и сложного способа зачатия.
Поздняя осень, темный вечер. Еду по дорожке вдоль дома, на которую выходят подъезды, и непонятно, пешеходная она или можно ездить: с одной стороны, она весьма узкая и без тротуара, а с другой она явно ведет к парковочным местам в торце дома.
У одного из подъездов сидит веселая маргинальная компания, от нее отделяется один из участников и
идет впереди меня в направлении кустов у соседнего подъезда
Еще больше притормаживаю, тихонько еду сзади — ни сигналю, ни рычу мотором, хотя у меня тогда был дизель и не услышать тарахтение было сложно. В итоге останавливается совсем, поворачивается и орет:
— Ты чо! Куда прешь на***, [м]ля**! Не видишь е**** в рот на х*** люди тут ходят?
Опускаю стекло, чуть высунув голову отвечаю:
— Извините.
Идет ко мне ближе. Подошел, наклонился к открытому окну, руки на двери.
— Чо нах сказал? Ты чо сказал б***? Ты на*** кому б*** сказал?
Повторяю:
— Извините, говорю, пожалуйста. Я не по злому умыслу — первый раз тут еду, зря подумал, что можно проехать. В конце дома развернусь и уеду.
Он даже немного отшатнулся. Постоял, снова склонился, чуть другим голосом говорит:
— А знаете что? Мне вот может тоже хотелось бы вот так — чтоб на Вы, да спасибо-пожалуйста-извините. А не вот это вот все — он неопределенно махнул одновременно на себя и в сторону компании на лавке — понимаете?
На первом году службы в стройбате командиром роты у нас был капитан Филин. Уже довольно немолодой, пофигист был полный, вдобавок большой любитель выпить, но был у него серьезный плюс – он никогда не обижал солдат без повода. Даже когда повод был, все равно нередко прощал. У меня у самого было два раза по трое суток ареста,
полученные от него, которые я так и не отсидел. По этой причине он пользовался уважением среди солдат, которые его при этом все-таки опасались.
И был у нас замполит роты, старший лейтенант, который недолгое время побыл капитаном, но через полгода был опять разжалован в старлеи. Ростом полтора метра в прыжке, он старался быть с солдатами запанибрата. Это у него получалось, все остальное – не очень, авторитетом он не пользовался. Была у него некрасивая черта – он любил выпить с солдатами, а потом сдавать их, выпивших, на гауптвахту.
Слухи об этом дошли до капитана Филина. Однажды на выходных он остался дежурным по части. Ответственным по роте был замполит. Филин послал за ним посыльного и пригласил старлея сесть за стол. Достал закуску и бутылку водки: "Будешь? "Мог бы и не спрашивать, когда это замполит от халявной выпивки отказывался! Они сели, поговорили, незаметно выпили бутылочку. Филин достал вторую, вскоре подошла очередь и до третьей. И тут капитан Филин, пошатываясь, приподнялся и нацепил красную повязку Дежурного по части. Потом надел фуражку и встал по стойке "смирно". Следом поднес руку к козырьку и сказал: "Товарищ старший лейтенант, вы пьяны! Я отправляю вас на гауптвахту." У того аж челюсть подвисла: "Володя, ты чего? Мы же вместе пили! "Филин, продолжая слегка покачиваться, прочеканил: "Товарищ старший лейтенант, вы пьяны! Я – отправляю – вас – на – гаупт — вахту!" И в сторону, посыльному: "Сынок, сбегай на КПП, приведи команду с губы".
Во дворе два мусорных контейнера. Вышел покурить, смотрю, из одного дым фигачит, позвонил 01, приехали через 7 минут. Пока двое "тушили", забрасывая вовнутрь снег, двое других курили в сторонке. Работа сделана, пожар потушен; те двое, что курили, — бросили окурки во второй контейнер, и все весело умчались. Через 15 минут я звонил снова.
Мистер Светлячок с супругой, опаздывая на ежегодный Бал насекомых, то и дело тыкал трубкой в спину своего шофера. Жука, заставляя его жать на газ изо всех сил. Все время, пока хозяева веселились на балу, он хвастался лакеям, что гнал свою колымагу со скоростью 35 миль в час! Hа обратном пути приуставший мистер Светлячок заснул и Жук вел машину так, как ему хотелось, а именно - со скоростью 25 миль в час. Подсчитайте, с какой средней скоростью чета Светлячков съездила на бал и обратно?